Поиск веб-страниц
Результаты поиска для: Контроль и его виды в маркетинге

Виды контроля в маркетинге, их цели и содержание. В современной практике выделяют четыре вида маркетингового контроля (по Ф

· контроль маркетинга - заключительный этап маркетингового планирования

3. Виды контроля в маркетинговой деятельности. В современной практике выделяютчетыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру):контроль годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль.

Контроль маркетинга – процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Контроль завершает цикл управления маркетингом и одновременно...

Можно выделить три вида маркетингового контроля: Контроль за выполнением годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принимают меры к исправлению...

4. Стратегический контроль и ревизия маркетинга — это относительно регулярная, периодическая или эпизодическая

Основные виды маркетинговых стратегий. Оборонительные и наступательные стратегии.

Маркетинговый контроль и его сущность. Любая организация в своей деятельности стремится достигать желаемых конечных результатов.

Виды контроля в маркетинговой деятельности. В современной практике выделяют четыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру): контроль годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль.

Виды маркетингового контроля. Контроль – одна из функций управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятия. Прежде всего, это форма целенаправленного воздействия на коллектив, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия...

Система маркетингового контроля предполагает осуществление отдельных видов контроля, предназначенных для наблюдения и оценки эффективности деятельности предприятия, выявления всех недостатков и принятия соответствующих мер.

Виды маркетингового контроля. Контроль - характеризует процедуры и методы контроля, которые необходимо осуществить для

Маркетинговый контроль (контроль в маркетинге)– это систематическое наблюдение за элементами производственно-коммерческой и

II. Kонтроль маркетинга - заключительный этап маркетингового планирования, преследующий цель выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики реальным рыночным процессам. Осуществляется в виде стратегического, текущего контроля и...

Понятие контроля и его место в маркетинге. Как известно, маркетинг представляет из себя специфическую систему управления различными аспектами деятельности фирмы, направленную в конечном итоге на

Контроль маркетинга — процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих

Этот вид контроля назван ревизией маркетинга: "Ревизия маркетинга - это комплексное, системное

Предметы контроля маркетинга. Контроль маркетинга осуществляется в основном по двум

контроль маркетинга — заключительный этап маркетингового планирования

Контроль в маркетинге — форма целенаправленного воздействия на поступательное развитие компании для выработки корректирующих рекомендаций по использованию новых решений, отвечающих требованиям рынка. Контроль маркетинга является действенным инструментом...

Типы маркетингового контроля. Контроль - это замеры и анализ результатов выполнения стратегических и тактических планов и

· контроль маркетинга - заключительный этап маркетингового планирования

Контроль маркетинга – постоянная, систематическая и непредвзятая проверка, и оценка положения и процессов в области маркетинга.

Контроль — заключительная фаза цикла управления маркетингом, завершающее звено в

Структура контроля маркетинга и его виды. Характеристики эффективного контроля. Контроль за выполнением планов.

Виды контроля в маркетинговой деятельности. В современной практике выделяют четыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру): анализ годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль.

3. Виды контроля в маркетинговой деятельности. В современной практике выделяютчетыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру):контроль годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль.

Маркетинговый контроль – это комплексное, последовательное, объективное и регулярное исследование маркетинговой среды, ее задач, стратегий или текущей деятельности, имеющее своей целью обнаружение появляющихся проблем и открывающихся возможностей и выдача...

3. Виды контроля в маркетинговой деятельности. В современной практике выделяютчетыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру):контроль годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль.

«Маркетинг». на тему: «Маркетинговый контроль и его типы».

Типы маркетингового контроля. Контроль за выполнением годовых планов заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют текущие показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принимают меры к исправлению положения.

1. Маркетинговый контроль. 2. Особенности управления маркетингом. 3. Виды контроля в маркетинговой деятельности.

Рассмотрим основные виды маркетингового контроля: стратегический, тактический и оперативный контроль прибыльности. . Стратегический контроль маркетинга - это регулярная проверка соответствия целей, стратегических установок, программ предприятия и других...

Контроль маркетинга – постоянная, систематическая и непредвзятая проверка, и

Контроль маркетинговой деятельности — это оценка результатов выполнения маркетингового плана и принятие необходимых мер для его корректирования, поскольку, если упустить время, когда уточнения и изменения можно внести в план безболезненно для...

Маркетинговый контроль — это систематическое сопоставление фактических и

...к маркетинговой деятельности и его соответствия меняющимся условиям внешней среды

Маркетинг – это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга.

Контроль – заключительная фаза цикла управления маркетингом, завершающее звено в процессе принятия

В современной практике выделяютчетыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру):контроль годовых планов, контроль прибыльности, контроль эффективности и стратегический контроль. Рассмотрим их более подробно.

Маркетинговый контроль – это комплексное, последовательное, объективное и регулярное исследова.

Маркетинговый контроль – это комплексное, последовательное, объективное и регулярное исследование маркетинговой среды, ее задач, стратегий или текущей деятельности, имеющее своей целью обнаружение появляющихся проблем и открывающихся возможностей и выдача...

Контроль должен соответствовать контролируемому виду деятельности.

Контроль маркетинга – процесс измерения и оценки результатов реализации стратегий и планов маркетинга, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение маркетинговых целей. Контроль завершает цикл управления маркетингом и одновременно...

Описаны виды, типы и этапы контроля в маркетинге, приведены характеристики эффективного контроля в маркетинге.

Этот вид контроля назван ревизией маркетинга: "Ревизия маркетинга - комплексное

Выделяют четыре основных вида контроля маркетинга: контроль годовых планов, контроль прибыльности, контроль

Различают три основных вида маркетингового контроля